Курсы валют
на 24.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.04.2018: публикаций: 3328
Новости. Опубликовано 06.06.2012 12:04  Просмотров всего: 917; сегодня: 1.

Компания «Сервис Плюс» провела вебинар по решениям Datalogic

Компания «Сервис Плюс» провела вебинар по решениям Datalogic

«Сервис Плюс» как всегда в авангарде современных тенденций, а именно в области бизнес коммуникаций. Используя самые удобные способы общения с клиентами и партнерами, компания запустила серию онлайн-вебинаров, проходящих в прямом эфире, для трансляции как собственных инновационных решений, так и своих вендоров в области автоматизации розничной торговли.

Так 16 мая для широкой аудитории был организован первый вебинар, посвященный технологиям и оборудованию Datalogic. Компания «Сервис Плюс» предоставила уникальную возможность получить информацию о последних тенденциях и инновационных решениях Datalogic. Ведущими вебинара «Новые направления идентификации и мобильные решения для штрихового кодирования» выступили: Алексей Гизули — глава московского представительства Datalogic и Ирина Лукашова — менеджер по работе с партнерами компании Datalogic.

Вебинар собрал разных по роду деятельности и местоположению участников, которые активно задавали вопросы, обменивались идеями и делились собственным опытом в сфере автоматизации бизнеса. Как оказалось, обсуждаемые вопросы и решения были одинаково интересны всем независимо от конкретного города или региона. Ведь современные технологии приносят ощутимую пользу как в Ростове-на-Дону, так и во Владивостоке или Архангельске; главное о них знать и уметь применить.

К примеру, во время обсуждения технологии мобильного маркетинга и возможностей применения сканеров QuickScan и Gryphon для считывания штрихкода с экрана мобильного телефона у многих участников появились вопросы, связанные с программным обеспечением «Сервис Плюс» и технической реализацией решения в обычном магазине. Необходимо отметить, что в нашей стране мобильный маркетинг с использованием телефона — вещь достаточно новая, но многообещающая. Сейчас большинство ритейлеров уже задумались над ее воплощением.

По словам Павла Федышина, директора по маркетингу «Сервис Плюс», получилось ёмкое и интересное по содержанию мероприятие. Алексей — один из лучших ораторов в ИТ для ритейла, поэтому не удивительно, что тема вебинара вызвала жаркую полемику между участниками. Для нас это первый вебинар, и мы собираемся обсуждать важные для наших клиентов и партнеров темы и далее!


Ньюсмейкер: Группа компаний Cервис Плюс — 151 публикация
Сайт: www.servplus.ru
E-mail: v.andreev@servplus.ru
Телефон: +7-495-780-55-56
О чесоточном клеще — опасная заразная болезнь О повышении квалификации специалистов Астраханского филиала по паразитологии Кировские активисты ОНФ добиваются предоставления школьного автобуса для детей из Просницы Магия, мистика и волшебство в картинах художника Юлии Ерохиной В Москве более 1 млн кв. м жилья бизнес-класса, 20,5% из них строится в ЗАО Новые требования по регистрации деклараций о соответствии продукции  с 1 июля 2018 г. ЕАЭС: действующая экономическая модель и ее влияние на уровень жизни населения стран-членов Россияне стали меньше потреблять колбасных изделий Образцовый ансамбль танца «Ровесник» Центра культуры «Хорошевский» отмечает юбилей в Москонцерте Посторонний звук в автомобиле. Определяем причину самостоятельно

   Поделиться: