Аутсорсинг

14.03.2016 Новости. OMC и Naumen управляют кампусом крупнейшего федерального университета на уровне мировых стандартов. Аутсорсинговый оператор ОМС в рамках комплексного управления кампусом Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) обслуживает все аспекты жизнедеятельности студенческого городка на острове Русский. В качестве основного инструмента управления сервисным обслуживанием используется отечественная платформа Naumen Service Desk: автоматизированная система обеспечивает всесторонний контроль работы объектов инфраструктуры кампуса и оказание услуг поддержки 33 000 студентам и 3300 преподавателям...
27.07.2015 Новости. Work Service объявляет о запуске партнерской программы. HR-компания Work Service запускает программу лояльности, благодаря которой компании смогут воспользоваться услугами компании в тестовом режиме.Теперь потенциальные клиенты смогут оценить работу Work Service до заключения официального контракта, что позволит им быть уверенными в наиболее эффективном результате сотрудничества.Компании смогут провести «тест-драйв» одной из услуг: аутсорсинга персонала или рекрутмента.Аутсорсингу персонала позволяет компании передать часть бизнес-процессов на выполнение сторонней организации и тем самым...
15.06.2015 Новости. Эксперты: Логистика на аутсорсинге — защита бюджета компании в кризис. Логистика и таможенное оформление на аутсорсинге — эффективный способ экономии средств компании в кризис, а также возможность оптимально использовать кадровый ресурс, считают участники ВЭД. Передача непрофильной деятельности организации специализированным компаниям является современной моделью ведения бизнеса, которая часто используется в западных странах и активно набирает популярность в России. Не каждая компания может позволить себе иметь отдел, который будет заниматься оформлением грузов и их логистикой. Для этого в...
28.10.2014 Новости. ActiveCloud by Softline перенесла ИТ-инфраструктуру строительной компании в «облако». Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по модернизации и переносу в «облако» ИТ-инфраструктуры «1-й Опалубочной компании». Такой подход способствовал глубокой интеграции облачной и физической инфраструктуры предприятия.ООО «1-я Опалубочная компания» («1ОК») - один из ведущих поставщиков материалов и оборудования для монолитного строительства. Кроме того, холдинг производит опалубку под индивидуальные инженерные проекты, является официальным дилером производителей теплоизоляционных, ...
28.05.2014 Новости. Объем микрофинансового рынка по итогам первого квартала достиг 120 млрд рублей. По данным Национальной службы взыскания (НСВ) по итогам первого квартала 2014 года объем микрокрофинансового рынка достиг 120 млрд рублей, годовой рост составил 97%. Просроченная задолженность выросла до 40, 8 млрд рублей, увеличившись за год на 101%. Просрочка в этом сегменте продолжает расти быстрее рынка.По итогам первого квартала 2014 г. объем микрофинансового рынка составил 120 млрд рублей. По сравнению с 1 апреля прошлого года рынок вырос на 97% (59 млрд рублей), а только за первый квартал 2014 г. на 20%...
23.04.2014 Новости. ActiveCloud by Softline перенесла ИТ-инфраструктуру «Трамис» в «облако». ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по созданию современной и надежной облачной инфраструктуры для компании «Трамис». Миграция обеспечила заказчику бесперебойный доступ к данным, их сохранность, возможность масштабирования ресурсов, а также возможность круглосуточной поддержки инфраструктуры.Компания «Трамис» - международный грузоперевозчик, обеспечивающий современный и качественный уровень сервиса. «Трамис» работает на территории России, Казахстана, Белоруссии и в странах Азиатско-Тихоокеанского...
11.04.2013 Новости. Интернет-магазины стимулируют рост международных перевозок. Уже в 2013 году представители российского рынка электронной коммерции будут приносить до 10% прибыли многим логистическим компаниям, занимающимся международными перевозками. Реалии таковы, что российский рынок электронной торговли за последние пять лет вырос втрое – с $3, 5 млрд до $10, 4 млрд, Россия вступила в ВТО, а большинство интернет-магазинов являются импортерами. Таким образом, для логистических компаний данный сегмент является одним из самых перспективных для поиска клиентов. «Сегодня большинство стартапов приходится на...
27.03.2013 Новости. Из-за дефицита грамотных логистов бизнес отдает грузоперевозки на аутсорсинг. Российские компании в 2013 году продолжают передавать транспортную логистику на аутсорсинг. Даже крупные торгово-производственные организации заявляют о нерентабельности содержания собственного штата логистов и отсутствии квалифицированных специалистов.По мнению экспертов, крупному бизнесу из-за дефицита грамотных кадров сложно подобрать штат грамотных специалистов в области транспортной логистики. При этом заработная плата у логистов достаточно высокая, поэтому организации нанимают одного специалиста, который...
27.02.2013 Новости. Бизнес Мастер Логистикс расширяет географическое присутствие. БМ Логистикс открывает новый офис в Находке. Дальневосточный офис обеспечит операционную деятельность по трём ключевым портам: Находке, Восточному и Владивостоку. Свою работу офис начнет в конце февраля.«Благодаря новой профессиональной команде на Дальнем Востоке наши клиенты получат более качественный сервис по оптимальным ценам, - утверждает генеральный директор БМ Логистикс Марат Зайнетдинов. - Мы и далее намерены развивать сеть своих офисов, так как не хотим передавать ключевые для логистики функции на аутсорсинг. Стратегия...
03.12.2012 Новости. BUSINESS-INFORM 2013: современному рынку – современную выставку! 21-23 мая 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20) пройдет Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013». Организатор выставки – Информационное Агентство «Бизнес-Информ». Эта выставка является одним из элементов проекта по организации системы информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования, созданием которой Информационное Агентство «Бизнес-Информ» занимается с 2011 года. В рамках этого проекта Агентством выпускаются:...
23.11.2012 Новости. «Телеком-Экспресс» предоставляет услуги для компании «АстраЗенека». Москва, 22 ноября 2012 г. – компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, выиграла тендер на предоставление услуг контакт-центра для компании «АстраЗенека», одного из мировых лидеров в области биофармацевтики. В связи с расширением деятельности в России перед компанией «АстраЗенека» встала задача по организации контакт-центра. Специалистами «Телеком-Экспресс», совместно с компанией была проведена масштабная подготовительная работа по подбору операторов, а также их обучение...
18.05.2012 Новости. Новая тенденция в логистике: ВЭД остается на аутсорсинге. На сегодняшний день многие компании Приморского края, которые во время кризиса передали организацию международных грузоперевозок на аутсорсинг, не торопятся создавать собственные подразделения ВЭД. Эксперты отмечают, что в большинстве случаев для региональных организаций оптимальнее взаимодействовать с логистическими компаниями, чем содержать собственный штат специалистов.Большое количество трудоемких процессов при организации международных грузоперевозок заставило компании в период кризиса пересмотреть схемы своей работы, и...
13.03.2012 Новости. Кадровое агентство Adecco защитило персональные данные кандидатов. В феврале 2012 года компания «Микротест» завершила проект для кадрового агентства Adecco Group Russia, в ходе которого информационные системы персональных данных (ИСПДн) были приведены в соответствие с законом «О персональных данных» (ФЗ-152).Adecco Group - мировой лидер в сфере рекрутмента и решений в области управления персоналом, входящий в список Fortune Global 500 - рейтинг 500 крупнейших мировых компаний. Специфика работы рекрутингового агентства подразумевает сбор информации о соискателях на вакансии из различных...
17.02.2012 Новости. Увеличение мест таможенного оформления от компании «МегаЛогистика». «МегаЛогистика», одна из лидеров на рынке транспортно-логистических услуг, сообщает об увеличении мест таможенного оформления для своих клиентов.Увеличение мест таможенного оформления – прекрасная альтернатива для клиента, позволяющая выбрать, где ему оформить товар. Главная цель увеличения мест – не только уменьшение транзитного срока в пути, который может быть различным в зависимости от их территориальной принадлежности, но и уменьшение логистических и таможенных издержек. Компания «МегаЛогистика» предлагает оформить...
14.02.2012 Новости. Компания «Инфосистемы Джет» подтвердила статус Золотого партнера Cisco. Компания «Инфосистемы Джет» в очередной раз подтвердила статус Золотого партнера Cisco (Cisco GOLD Certified Partner), продемонстрировав высокие результаты в области продаж, внедрения и поддержки решений Cisco в России. Компания «Инфосистемы Джет» обладает статусом Cisco GOLD Certified Partner с 2008 года и ежегодно успешно проходит ресертификационный аудит. В этом году статус присвоен компании без прохождения аудита, что стало результатом совместной плодотворной работы по проектам в прошлом году, а также признания...
19.09.2011 Новости. Новое назначение в высшем руководящем составе рекрутинговой компании «Бигл». Решением совета директоров ЗАО «Бигл» Наталья Фридрикова назначена генеральным директором компании с 12 сентября 2011 года. Ранее в течение полутора лет Наталья занимала должность директора Индустриальной отрасли и отвечала за стратегическое развитие, управление клиентским и операционным блоками в рамках направления, а также за финансовые результаты отрасли. Наталья участвовала в становлении «Бигл» на рынке с момента запуска и является ключевым руководителем компании, обладающим высококлассной экспертизой...
16.08.2011 Новости. Учебный центр «Микротест» обучил ИТ-специалистов ОАО «СО ЕЭС» из 59 городов. Москва, 15 августа 2011 г. ИТ-специалисты ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы» (СО ЕЭС) прошли удаленное очное обучение в Учебном центре «Микротест» (УЦ) по программе «Администрирование и настройка основных компонентов систем защиты периметра».СО ЕЭС осуществляет оперативно-диспетчерское управление Единой энергетической системой России. Компания имеет сложную географически распределенную структуру, она включает в себя исполнительный аппарат с главным диспетчерским управлением, 7 Объединенных...
12.03.2011 Новости. Аутсорсинг помогает расти региональной сети «Посуда Центр». IBS DataFort — поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке — оказывает услуги технической поддержки ИТ-инфраструктуры региональной сети магазинов «Посуда Центр». Розничная сеть является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров в Западно-Сибирском регионе и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению.С инициативой передачи ряда ИТ-функций на аутсорсинг выступил сам заказчик. Предложенный с целью оптимизации расходов ИТ-директором план реструктуризации ИТ-службы встретил активную поддержку у...
17.09.2009 Новости. Российская Wrigley переходит на инцидентную модель обслуживания ИТ. IBS DataFort — поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке, приступил к оказанию услуг по технической поддержке оборудования и пользователей в российском подразделении глобальной корпорации Wrigley, лидере мирового рынка кондитерских изделий. На сегодняшний день региональная сеть Wrigley в России состоит из офисов в 7 городах, а также фабрики в Санкт-Петербурге, выпускающей жевательную резинку, конфеты и другие кондитерские изделия. В 2005 году компанией Wrigley было принято решение перевести поддержку региональных...
13.02.2009 Новости. ЛАНИТ-Поволжье стал ближе к Москве. Завершено подключение компании ЛАНИТ-Поволжье к единой телефонной сети ГК ЛАНИТ на базе IP-телефонии Cisco. Таким образом, реализован еще один этап интеграции региональной и головной компаний.Совместными усилиями специалистов департамента сетевой интеграции (ДСИ) ЛАНИТ и компании ЛАНИТ-Поволжье успешно выполнена работа по подключению регионального предприятия к единой телефонной сети московской компании, реализованной на базе IP-телефонии Cisco. Внедрение IP-телефонии сделало общение между нижегородскими и столичными сотрудниками группы компаний проще, ...
24.10.2008 Новости. Управляющая компания «Система» провела обучение. 2 октября в бизнес-центре «Респект» на Васильевском острове прошел практический семинар «Менеджмент эксплуатации объектов недвижимости», организованный Управляющей компанией «Система» для существующих и потенциальных участников рынка.На семинаре присутствовали представители 21 компании Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Киева, Нижнего Новгорода, Воронежа, Ульяновска, Всеволожска, Ярославля, Владивостока.При подготовке материалов максимальное внимание было уделено системному подходу и практическим вопросам менеджмента...
13.09.2005 Новости. Компания «Деснол Софт» разработала и запустила в коммерческое использование новый для Российского рынка программный продукт «Desnol Application Management» на базе Java-технологий. Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы «Desnol Application Management». Это первая Российская система отвечающая требованиям книги «Управление приложениями» из библиотеки ITII. «Desnol Application Management» третий продукт в линейке ITSM продуктов Компании. Основная задача «Управления приложениями» обеспечение разработки (внедрения) приложения (системы) с учетом требований по ее дальнейшей...
08.09.2005 Новости. Компания «Деснол Софт» реализовала свой известный продукт «Desnol Service Desk Tool Web» на базе Java-технологий. Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool Web». Система относится к классу программ Service Desk. Функциональность системы базируется на принципах ITIL. Продукт полностью соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта организации ИТ-сервиса ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Система создавалась с учетом опыта Компании при внедрении ITSM (Information Technology Service Management)...