Напитки

28.02.2018 Предложения товаров и услуг. Шерлок Гномс в поисках подарков от Tea Funny и Foodmap. С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. В Москве пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Шерлок Гномс». Жителям регионов нужно купить два чая Ти Фанни и тогда он получит фирменный приз от создателей мультфильма.Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» , «Киномакс» и «Алмаз Синема» в Москве и...
30.11.2017 Мероприятия. Coca-Cola HBC Россия поделилась опытом в области социальной ответственности бизнеса. 29 ноября 2017 годаНижний НовгородРуководитель направления корпоративной социальной ответственности по Москве, Северо-Западному, Южному и Центральному регионам Coca-Cola HBC Россия Наталия Толоченко приняла участие в V Межрегиональной конференции «Корпоративная благотворительность: лучшие российские практики». Мероприятие состоялось в Нижнем Новгороде 29 ноября 2017 года. Компания Coca-Cola HBC Россия накопила существенный опыт разработки и внедрения эффективных механизмов участия бизнеса в решении...
26.08.2017 Исследования, аналитика. Самая дешевая и самая дорогая чашка кофе в России - 2017. Компания по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster выяснила, в каком городе России самый дорогой и самый дешевый кофе. В исследовании участвовали более 80 городов, компания пользовалась информацией из собственных источников – это около 6000 ресторанов и кафе, подключенных к системе Poster и открытые данные. По данным компании по автоматизации кафе и ресторанов Poster в России общее количество заведений общественного питания, где можно выпить чашку кофе превышает 100 000. На сотню крупных, экономически развитых городов...
24.06.2015 Новости. "Пивной дозор" выявил проблемные торговые точки в Сибири и на Дальнем Востоке. В дни, когда по всей стране проходят школьные выпускные балы, в Сибири и на Дальнем Востоке подвели итоги акции «Пивной дозор». В течение месяца – пока школьники сдавали экзамены и отмечали «Последние звонки» - с продавцами торговых точек была проведена масштабная профилактическаяработа, направленная на соблюдение запрета продажи пива несовершеннолетним.«Пивной дозор» одновременно прошел во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Кемерове и Томске.С продавцами...
23.11.2012 Новости. Coca-Cola Hellenic представила отчет об устойчивом развитии за 2011 год. Coca-Cola Hellenic в России раскрыла информацию о результатах своей работы в области устойчивого развития за 2011 год. Отчет подготовлен в соответствии с требованиями Руководства Глобальной инициативы по отчетности (GRI) и принципами Глобального договора ООН и охватывает деятельность 12-ти заводов Компании, 2-х заводов ЗАО «Мултон», а также более 70-ти дистрибуционных центров. По сравнению с предыдущими отчетами Компании, в отчете за 2011 год впервые увеличено число раскрываемых стандартных элементов и индикаторов GRI...