Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

21.07.2017 Потребительские обзоры. Нежный вкус и неоспоримая польза настоящего лакомства. Слово «Ангария» для жителей Сибири и Дальнего востока отнюдь не пустой звук. Продукция этой фабрики мороженого известна всем «от мала до велика». Лакомства «Ангарии» покупают не только, чтобы охладиться в жаркую погоду, но и скоротать вечерок перед телевизором, побаловать детей, удивить гостей из других регионов, да, и для праздничного стола. Что же такого особенного в мороженом фабрики «Ангария», мы спросили у Эдуарда Анатольевича Зелинского, учредителя компании. - Чем же отличается продукция «Ангарии» от мороженого других...
21.11.2014 Новости. Приморская компания признана лидером среди дальневосточных производителей изделий из мяса. В России определены лучшие производители готовых и консервированных продуктов из мяса. На Дальнем Востоке топ-10 предприятий возглавила компания «Ратимир». Звание лидера отрасли подтверждено сертификатом «Всероссийского бизнес рейтинга». Во «Всероссийском бизнес-рейтинге» участвовали компании, которые своевременно и в полном объеме предоставили статистическую информацию о своей деятельности. Претенденты на звание лидера оценивались по ряду экономических показателей: рентабельность активов, прибыль от...
06.08.2013 Исследования, аналитика. Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области. Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских расходов: в Дальневосточном ФО в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи выросли в 1, 5 раза по сравнению с 2011, а в Южном ФО – сократились на 1/3. По данным компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году...
21.09.2010 Новости. «ПАВА» – лидер по поставкам муки в Приморский край. Компания «ПАВА», крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, занимает лидирующее место по поставкам муки и крупы в Приморский край. По итогам августа текущего года «ПАВА» отгрузила в регион порядка 22% от общего объема ввозимой в край продукции зернопереработки. Как отмечают в компании, доля продукции ближайшего конкурента составила около 14%.Зернопереработчик отправляет в Приморский край в основном весовую муку, а также муку в мелкой фасовке; стабильно высоким спросом пользуются здесь кормосмеси и комбикорма производства...
09.09.2009 Новости. «ПАВА»: итоги встреч с хлебопеками Дальнего Востока. Специалисты зерноперерабатывающей компании «ПАВА» с рабочим визитом посетили Приморский и Хабаровский край. Цель командировки на практике познакомить хлебопеков и кондитеров с новой пшеничной мукой «Житница».Технологи компании «ПАВА» совместно с технологами хлебокомбинатов и хлебопекарен вырабатывали на производстве хлебобулочные изделия из муки «Житница».«Во время экспериментальной выработки хлеба на крупнейшем хлебозаводе Приморского края «Житница» хорошо зарекомендовала себя на поточной линии. Успешно был выработан формовой и подовый...
10.06.2009 Новости. Пекарни Приморского края и Амурской области ввели в производство муку «Житница» от «ПАВЫ». Первые, пробные, поставки муки «Житница» в регионы восточной части России начались в январе 2009 года. Компания «ПАВА», которая является разработчиком этого уникального продукта, достаточно быстро сформировала первый пакет заявок на пшеничную муку «Житница».Наиболее активно ей заинтересовались хлебопекарни Амурской области и Приморского края. На собственном опыте они убедились в том, что в производстве мука «Житница» ведет себя, как обычная сортовая мука.Мука «Житница» привлекла внимание хлебопеков...
29.06.2004 Новости. Тетра Пак начинает реализацию программы «Лучшее молоко от вас недалеко». Компания Тетра Пак – мировой лидер в области переработки, упаковки и доставки жидких и вязких пищевых продуктов - объявляет о старте образовательной (просветительской) программы «Лучшее молоко от вас недалеко». Ее целью является распространение знания о преимуществе употребления в городских условиях UHT-молока, произведенного по асептической технологии. В результате реализации программы, компании-производители UHT-молока, планируют достичь в регионах 25% увеличения объемов продаж своего продукта по сравнению с...