Информтехнологии в работе банков и платежных систем

05.12.2018 Потребительские обзоры. Новые возможности «Карты путешественника» банка «Восточный» – количество миль 10% от travel-трат. 5 декабря 2018 г., Москва. Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки для премиальных клиентов завершил модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника Премиум», а также представил совместный с сервисом OneTwoTrip интернет-ресурс для путешественников.Теперь клиенты банка «Восточный» могут запланировать и осуществить самые невероятные путешествия в любой уголок мира, ни в чем себе не отказывая: расплачиваясь на vostbank.onetwotrip.com...
01.11.2018 Предложения товаров и услуг. «Восточный» и «Мое дело» предлагают воспользоваться онлайн-бухгалтерией в режиме «одного окна». 30 октября 2018 г., Москва. Банк «Восточный» в рамках расширения своей линейки продуктов и услуг для среднего и малого бизнеса предлагает предпринимателям воспользоваться возможностями онлайн-бухгалтерии «Мое дело».«Мое дело» – первый в России сервис, который объединяет все необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. При помощи интернет-бухгалтерии «Мое дело» предприниматели и владельцы организаций смогут...
26.10.2018 Исследования, аналитика. Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты оплачивают услуги ЖКХ. Банк «Восточный» подвел итоги 9 месяцев развития онлайн-банкинга. Так, почти на треть выросла активная аудитория пользователей интернет- и мобильного банков «Восточного»: рост составил 28% с начала 2018 года. При этом 25% новых клиентов – это активные пользователи цифровых каналов банка «Восточный» (то есть, пользуются мобильным или интернет-банком несколько раз в месяц).Отдельно надо отметить, что 70% пользователей онлайн-банкинга от «Восточного» предпочитают мобильный банк (МБ) и только 30% – интернет-банк (ИБ). В...
26.12.2016 Новости. Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ N2733) основан 4 марта 1994 года — российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. Филиальная сеть Примсоцбанка насчитывает 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе 7 филиаФункционаллов в Приморском, Хабаровском, Камчатском крае, Омской, Челябинской, Иркутской, Свердловской области, Москве и Санкт-Петербурге. С колл-центром Infinity Примсоцбанк успешно работает уже более двух лет. Мария Гаевская, начальник...
22.08.2016 Новости. «Энфорта» обеспечивает качественной связью «Газпромбанк». Компания «Энфорта» предоставляет доступ к сети Интернет банкоматам «Газпромбанка» по всему Приморью. На данный момент связью обеспечены 42 точки, расположенные в населенных пунктах края. «Газпромбанк» – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. «Газпромбанку» нужна была качественная связь и оперативность при организации новых...
25.05.2016 Новости. Примсоцбанк и Портал государственных услуг – в помощь кредитованию населения. Примсоцбанк запустил новый онлайн сервис по автоматическому заполнению заявки на потребительский кредит на сайте банка. Теперь любой клиент банка, у которого есть регистрация на портале Государственных услуг Российской Федерации, может воспользоваться данным сервисом и пройдя простую авторизацию прямо на сайте банка в автоматическом режиме загрузить свои персональные данные в форму заполнения заявки. При этом важно, чтобы раздел персональных данных на сайте Госуслуг был максимально и корректно заполнен. Далее...
29.04.2015 Новости. Примсоцбанк построил систему виртуализации десктопов и приложений на базе решения Citrix. Специалисты компании Comparex совместно с ИТ-специалистами ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», одного из лидеров банковской сферы Дальнего Востока, спроектировали виртуализированную ИТ-инфраструктуру на базе решения Citrix.Для успешного развития ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», один из крупнейших Дальневосточных региональных банков, стремится использовать в своей работе самые современные ИТ-решения и технологии. В связи с широкой территориальной распределённостью банка важной задачей является возможность...
16.12.2014 Новости. «Восточный Экспресс банк» подготовился к грядущей рецессии. Внедрение аналитических решений SAS и переход к проактивному управлению рисками позволит принимать верные решения и повысит устойчивость бизнеса банка в период экономического спада.Обострение кризисных явлений и усложнение ситуации с кредитными рисками в банковском секторе побуждает участников рынка перестраивать процессы риск-менеджмента и искать способы, как сохранить качество портфеля на приемлемом уровне. Так, в «Восточном Экспресс банке» был налажен новый механизм принятия решений о кредитовании, который не только позволил...
01.10.2012 Новости. Сбербанк ОнЛ@йн пришёл к нефтяникам. Сотрудники Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» провели обучение постоянных клиентов - сотрудников Хабаровского нефтеперерабатывающего завода инновационной и интересной услуге. дистанционного банковского обслуживания - «Сбербанк ОнЛ@йн». Елена Грачева, старший инспектор ОУКО наглядно продемонстрировала сотрудникам предприятия как войти в Сбербанк ОнЛ@йн, как оплатить сотовую связь, коммунальные платежи, осуществить перевод денежных средств, подключить Автоплатеж, открыть ОнЛ@йн вклад с повышенной процентной ставкой. И все это можно делать, ...
20.07.2012 Новости. 74% операций через удаленные каналы обслуживания. По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном банке Сбербанка России  доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка. Это на 13 %  больше, чем в аналогичном периоде  прошлого года. Во  втором квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги "Мобильный банк увеличилось почти на 37 тыс. человек и превысило 324 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" увеличилось на 27 тыс. человек и составило около 145...
18.07.2012 Новости. Со Сбербанком России всегда в плюсе. Услуга «Автоплатеж» в Дальневосточном банке Сбербанка России набирает популярность. За первое полугодие 2012 года ее подключили более 46, 6 тысяч клиентов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года популярность услуги выросла в 6 раз.Услуга предоставляется держателям международных банковских карт Сбербанка России, являющихся абонентами операторов мобильной связи МТС, Билайн и Мегафон, бесплатно. При снижении баланса до установленного порога, он автоматически пополняется со счета банковской карты на основании поручения клиента.«Услуга «Автоплатеж»...
10.02.2012 Новости. Дальневосточный бизнес работает со Сбербанком в онлайне. Число корпоративных клиентов, подключившихся к новой системе дистанционного обслуживания Сбербанка превысило 15 тысяч Удобство и оперативность обслуживания в Дальневосточном банке Сбербанка России через Интернет успели оценить многие компании и предприниматели. Число пользователей «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» за 2011 год увеличилось в 8 раз и на сегодня превысило 15 тысяч. Подключившиеся к этой системе клиенты-юридические лица и предприниматели уже сейчас могут подготавливать и отправлять в банк рублевые платежные документы через сеть, ...
07.06.2007 Новости. Компания "АКОС" подключилась к Платежной Системе e-port. Компания "АКОС" (www.akos.ru), предоставляющая услуги в области цифровой сотовой связи в Приморском крае, информирует абонентов о расширении инфраструктуры точек приема платежей за счет подключения к Системе e-port (www.e-port.ru). "Приоритетная задача компании – постоянное улучшение качества услуг сотовой связи, внедрение новых дополнительных услуг, предоставление безупречного сервиса для абонентов, постоянное расширение территории обслуживания", - говорит Владимир Юрьев, генеральный директор компании "АКОС": - "В своей работе в...