Информтехнологии в работе банков и платежных систем (19)

Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Солид Банк присоединился к кодексу добросовестных практик
20.02.2020 05:07 Новости
Солид Банк присоединился к кодексу добросовестных практик
Кодекс добросовестных практик и этической деятельности (работы) в сети интернет был инициирован и разработан Роскомнадзором. Подписание Солид Банком Кодекса является подтверждением его ответственной деятельности по созданию безопасного информационного пространства и формированию культуры...
«Восточный» и BSS запускают систему ДБО для малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go
07.02.2019 14:33 Консультации
«Восточный» и BSS запускают систему ДБО для малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go
Банк «Восточный» и BSS представляют новое решение для дистанционного банковского обслуживания малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go, которая предлагает самые актуальные возможности системы интернет и мобильного банкинга последнего поколения. Платформа Digital2Go и сервис для малого и...
Банк «Восточный» расширил функционал чат-ботов в Telegram и Viber
05.02.2019 12:33 Новости
Банк «Восточный» расширил функционал чат-ботов в Telegram и Viber
Банк «Восточный» усовершенствовал функционал своих чат-ботов в популярных мессенджерах Telegram @vostbankbot и Viber @vostbank.Теперь электронный помощник банка «Восточный» в Telegram и Viber примет платежи в счет оплаты сотовой связи. В чат-ботах есть авторизованная зона, доступная только...
Банк «Восточный» обновил мобильное приложение для VIP-клиентов
04.02.2019 13:23 Новости
Банк «Восточный» обновил мобильное приложение для VIP-клиентов
Банк «Восточный» представил обновленную версию мобильного приложения для состоятельных клиентов «Восточный VIP». Теперь в приложении «Восточный VIP» интегрирован контент журнала «Ориентир» – специального финансового медиаресурса, который банк «Восточный» запустил в августе 2018 года. Сегодня...
Банк «Восточный» запустил новый сайт
01.02.2019 14:43 Новости
Банк «Восточный» запустил новый сайт
Сайт позволяет клиентам получить онлайн-доступ к финансовым услугам банка «Восточный». В новой версии сайт стал более легким и функциональным: теперь стало еще удобнее оформлять онлайн-заявки на банковские продукты, изменена система навигации, добавлено новое главное меню, а на главную страницу...
Банк Восточный отметил рост пользователей интернет- и мобильного банка
20.07.2018 12:09 Аналитика
Банк Восточный отметил рост пользователей интернет- и мобильного банка
По итогам первого полугодия 2018 года число пользователей интернет- и мобильного банка выросло на 44% по сравнению с первым полугодием 2017 года. Совокупный объем операций в интернет- и мобильном банках «Восточного» увеличился на 8%. При этом во втором квартале 2018 года количество транзакций...
Банк «Восточный» повысил эффективность работы Контактного центра
18.07.2018 19:14 Новости
Банк «Восточный» повысил эффективность работы Контактного центра
Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году...
Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
26.12.2016 15:16 Новости
Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ N2733) основан 4 марта 1994 года — российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. Филиальная сеть Примсоцбанка насчитывает 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе 7 филиаФункционаллов в...
«Энфорта» обеспечивает качественной связью «Газпромбанк»
22.08.2016 11:16 Новости
«Энфорта» обеспечивает качественной связью «Газпромбанк»
Компания «Энфорта» предоставляет доступ к сети Интернет банкоматам «Газпромбанка» по всему Приморью. На данный момент связью обеспечены 42 точки, расположенные в населенных пунктах края. «Газпромбанк» – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр...
Примсоцбанк и Портал государственных услуг – в помощь кредитованию населения
25.05.2016 08:16 Новости
Примсоцбанк и Портал государственных услуг – в помощь кредитованию населения
Примсоцбанк запустил новый онлайн сервис по автоматическому заполнению заявки на потребительский кредит на сайте банка. Теперь любой клиент банка, у которого есть регистрация на портале Государственных услуг Российской Федерации, может воспользоваться данным сервисом и пройдя простую авторизацию...
Управляемый WiFi от «Энфорты» в отделениях ВТБ 24
20.04.2016 12:00 Новости
Управляемый WiFi от «Энфорты» в отделениях ВТБ 24
Национальный оператор связи «Энфорта» организовал «Управляемый WiFi» для 787 отделений банка ВТБ 24, расположенных на территории от Владивостока до Калининграда. В конце декабря 2015 года «Энфорта» подписала контракт с ВТБ 24 на обеспечение филиальной сети банка услугой «Управляемый ХотСпот». К...
Примсоцбанк построил систему виртуализации десктопов и приложений на базе решения Citrix
29.04.2015 12:05 Новости
Примсоцбанк построил систему виртуализации десктопов и приложений на базе решения Citrix
Специалисты компании Comparex совместно с ИТ-специалистами ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», одного из лидеров банковской сферы Дальнего Востока, спроектировали виртуализированную ИТ-инфраструктуру на базе решения Citrix. Для успешного развития ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», один из крупнейших...
«Восточный Экспресс банк» подготовился к грядущей рецессии
16.12.2014 13:45 Новости
«Восточный Экспресс банк» подготовился к грядущей рецессии
Внедрение аналитических решений SAS и переход к проактивному управлению рисками позволит принимать верные решения и повысит устойчивость бизнеса банка в период экономического спада. Обострение кризисных явлений и усложнение ситуации с кредитными рисками в банковском секторе побуждает участников...
Сбербанк ОнЛ@йн пришёл к нефтяникам
01.10.2012 08:04 Новости
Сбербанк ОнЛ@йн пришёл к нефтяникам
Сотрудники Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» провели обучение постоянных клиентов - сотрудников Хабаровского нефтеперерабатывающего завода инновационной и интересной услуге. дистанционного банковского обслуживания - «Сбербанк ОнЛ@йн». Елена Грачева,старший инспектор ОУКО наглядно...
74% операций через удаленные каналы обслуживания
20.07.2012 12:46 Новости
74% операций через удаленные каналы обслуживания
По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном банке Сбербанка России  доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка. Это на 13 %  больше, чем в аналогичном периоде  прошлого года. Во  втором квартале 2012 г...
Со Сбербанком России всегда в плюсе
18.07.2012 12:04 Новости
Со Сбербанком России всегда в плюсе
Услуга «Автоплатеж» в Дальневосточном банке Сбербанка России набирает популярность. За первое полугодие 2012 года ее подключили более 46, 6 тысяч клиентов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года популярность услуги выросла в 6 раз. Услуга предоставляется держателям международных банковских...
Дальневосточный бизнес работает со Сбербанком в онлайне
10.02.2012 00:00 Новости
Дальневосточный бизнес работает со Сбербанком в онлайне
Число корпоративных клиентов, подключившихся к новой системе дистанционного обслуживания Сбербанка превысило 15 тысяч Удобство и оперативность обслуживания в Дальневосточном банке Сбербанка России через Интернет успели оценить многие компании и предприниматели. Число пользователей «Сбербанк...
Компания "АКОС" подключилась к Платежной Системе e-port
07.06.2007 00:00 Новости
Компания "АКОС" подключилась к Платежной Системе e-port
Компания "АКОС" (www.akos.ru), предоставляющая услуги в области цифровой сотовой связи в Приморском крае, информирует абонентов о расширении инфраструктуры точек приема платежей за счет подключения к Системе e-port (www.e-port.ru). "Приоритетная задача компании – постоянное улучшение качества...