Деловые контакты и партнерство в торговле

14.06.2012 Новости. Число партнеров первой подарочной мультибрендовой карты «Бумкарта» превысило 80. Компания Gift Solutions объявляет, что число партнеров, принимающих Бумкарту, превысило восемьдесят. Бумкарта, лидер подарочных и мотивационных решений, постоянно работает над расширением списка принимающих партнеров.Бумкарты появились на рынке в 2008 году и сразу стали набирать популярность. На старте проекта число партнеров не превышало десяти торговых сетей. Менее чем за 4 года компании удалось достичь выдающегося числа принимающих карту партнеров. Фактический рост составил более чем 800 процентов за 3 с...
29.12.2011 Новости. Для автолюбителей Владивостока навигатор перестал быть игрушкой. За последний год отношение автовладельцев к навигационному оборудованию кардинально изменилось: если раньше прибор рассматривался как дополнительный аксессуар, то сейчас это, скорее, необходимый девайс. Официальные сервисные центры, которые выявили данную тенденцию, связывают ее в первую очередь с развитием и усовершенствованием самого оборудования.В крупных городах западной части России, таких как Москва и Санкт-Петербург, навигационное оборудование пользовалось популярностью даже при не самом проработанном адресном...
01.11.2011 Новости. ЮРГОН выпустил Private label для «Нашего гипермаркета» и «Монетки». На полках магазинов «Наш гипермаркет» (сеть «7 Континент», г. Москва) и «Монетка» (г. Екатеринбург) появились новые позиции косметической продукции и моющих средств, произведенные компанией ЮРГОН под частными марками этих сетей. Это уже не первый опыт сотрудничества в области контрактного производства - ранее ЮРГОН были выпущены 4 позиции под ТМ «Наш продукт» для «7 Континента» и 2 позиции под собственной торговой маркой сети «Монетка».Контрактное производство косметической продукции и средств гигиены является одним из...
01.12.2010 Новости. Умные технологии в сфере сервиса завоевывают популярность. В компаниях Владивостока с успехом прошло внедрение технологий автоматизации программы LifeWay Card. Этап технического оснащения партнеров проекта сопровождается поддержкой как самих организаций, так и владельцев карт.«В качественной программе лояльности на высоком уровне должны быть все рабочие процессы, – считает Антон Панькин, руководитель LifeWay Card. – Защита от технических сбоев, утечки информации, несанкционированного использования карт – важные аспекты на этапе автоматизации такого рода проектов». На данный момент в...
13.01.2009 Новости. Коллекции Даши Гаузер в интернет магазине ElitDress.ru. Интернет магазин одежды ElitDress.ru объявляет о начале продаж с 12 января 2009 года коллекции дизайнерской одежды известного российского дизайнера Dasha Gauser.С 2008 года интернет магазин одежды ElitDress.ru основное внимание в подборе коллекций для каталога уделяет эксклюзивной, дизайнерской одежде российских дизайнеров. Дизайнерская марка Dasha Gauser была основана Дашей Гаузер в 2006 году, и очень быстро завоевала популярность среди профессионалов и покупателей. Одежда этого дизайнера отличается подчеркнутой женственностью, ...
01.10.2008 Новости. «Зауральский крекер» заключил дистрибьюторский контракт с оптовой компанией Приморского края. Подписание дистрибьюторского договора между ОАО «Зауральский крекер» и компанией «Империал» Приморского края состоялось в конце сентября текущего года. Переговоры о возможном сотрудничестве начались в начале июня. В июле будущий партнер взял один вагон пробной партии продукции производства «Зауральский крекер». Было принято решение включить в заказ всю ассортиментную линейку кондитерских изделий: более десяти наименований крекера, сахарного и затяжного печенья, как весового, так и фасованного...
19.09.2008 Новости. МСК аккредитована при Дальневосточном банке. Филиал ОАО «МСК» во Владивостоке получил аккредитацию ОАО «Дальневосточный банк». МСК будет сотрудничать с банком в сфере страхования имущества заемщиков, страхования залогового обеспечения, страхования заемщиков от несчастных случаев и страхования собственных рисков банка.«Партнерство с финансовыми институтами мы считаем одним из приоритетных направлений развития розничных продаж», — отметил директор Владивостокского филиала «Московской страховой компании» Николай Кочергин.