Брендинг и маркетинг

20.10.2015 Новости. Курс-интенсив по созданию брендов состоится во Владивостоке. На уникальный двухдневный курс «Интегрированный подход к созданию брендов: «Искусство копирайтинга + Визуальная айдентика» приглашают интернет-агентство «Точно» и учебный центр ГК «Платформа». Мероприятие состоится во Владивостоке во 13-14 ноября 2015 года. Интенсив проведут преподаватели лучшей в мире рекламной школы Академии WordShop по версии Young Glory 2014. Среди них Светлана Майбородская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, филолог, специалист в области брендинга, BTL и рекламы, а также Михаил Губергриц, графический...
10.11.2014 Новости. Премия #SMM Awards: меняющие сознание. Главная премия Рунета - мы узнаем самых лучших! Мы живем во время, когда социальный интернет представляет собой один из самых могущественных маркетинговых инструментов. Лояльность, слив конкурентов, продажи, реальные войны. Все это уже возможно благодаря социальным механизмам воздействия на массовое сознание людей. Настало время определить и наградить лучших представителей индустрии, меняющих наще сознание каждый день. Кто эти супергерои? Мы скоро узнаем.1. НоминацииОфициально в премии заявлено 13 номинаций в различных областях smm-индустрии:Like, ...
07.07.2014 Новости. 7 июля агентству Seven исполняется семь лет. Агентство Seven, входящее в коммуникационную группу Progression, 7 июля празднует седьмой день рождения. Seven является одним из лидеров рынка маркетинговых услуг в России и известно как поставщик уникальных решений в сфере торгового маркетинга, мерчандайзинга и промо-акций. Сегодня компания имеет обширную региональную сеть и успешно реализует проекты на всей территории страны. Национальное покрытие агентству обеспечивают 22 собственных представительства в крупнейших городах России. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, ...
02.06.2014 Новости. PR2B Group: как назвать строительные материалы? Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для универсальных строительных панелей - Ponova/Понова. Профессиональный нейминг – комплекс маркетинговых работ по созданию имен торговых марок и фирменных наименований. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам, но имеет и свои специфические особенности. Нейминг торговой марки Ponova/Понова для производственной компании из Владивостока осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования и экономии ресурсов при...
04.09.2012 Новости. Красоты Владивостока в «шоколадной книге» Дальневосточного банка Сбербанка России. Уникальная шоколадная книга Сбербанка России увидела свет во Владивостоке. Проект, реализованный маркетологами Дальневосточного банка Сбербанка России, приурочен к Саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.Теперь клиенты и партнеры Дальневосточного банка Сбербанка России в Приморье и из других территорий получат в подарок изысканный сладкий подарок с удивительным дизайном и неповторимым вкусом шоколада от ОАО «Приморский кондитер». Дальневосточное предприятие давно славится своей продукцией. В подарочном наборе ...