Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

29.08.2017 Потребительские обзоры. Мембранная обувь - секрет популярности. Для современного человека комфорт – это основная цель жизни. Комфорт психологический, финансовый, физиологический. Вся современная индустрия направлена на создание и поддержание комфортных условий. Передовые технологии направлены на использование лучших разработок, военных, космических и прочих открытий в том числе и в повседневной жизни. Так, создание мембранной обуви берет свое начало из разработок одежды для космонавтов. Потому-то к ним и привязалось такое название – «луноходы».Эта обувь была разработана для экстремальных условий, а значит в...
21.10.2014 Новости. Click&Dress открыл новые представительства. 22 сентября 2014 года интернет-магазин одежды Click&Dress открыл новые пункты самовывоза от Калининграда до Владивостока: в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Мурманске, Симферополе, Краснодаре и др.Самовывоз является одним из самых популярных и удобных видов услуг среди покупателей, потому что позволяет сэкономить деньги на оплате работы курьера и не тратить время на ожидание, пока покупки будут доставлены домой или на работу.На сегодняшний день Click&Dress имеет уже более 200 пунктов самовывоза в крупнейших городах России. Это...
29.08.2013 Новости. Бюджет новой рекламной кампании «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей. В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии. Бюджет рекламной кампании нового осенне-зимнего сезона увеличится почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 100 млн рублей. В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы страны, такие как ОРТ, Россия 1, ТНТ и СТС. В целом инвестиции в продвижение...