LifeWay Card

15.02.2011 Новости. Высокие технологии против подделок. Во Владивостоке зафиксирован первый случай использования поддельной карты LifeWay Card. Один из жителей города попытался получить скидку в компании-партнере программы лояльности, но специальное оборудование не распознало его карту.Как рассказали в администрации программы лояльности, владелец поддельной карты, вероятно, не знал о том, что оригинальная карта – высокотехнологичный продукт со встроенным чипом. Это позволяет специальному считывающему оборудованию распознавать карту с расстояния. Кроме того, у нее есть индивидуальный номер, ...
22.01.2011 Новости. Январь - жаркий месяц для потребителей Владивостока. В 2011 году многие жители Владивостока опровергли расхожее представление о январе, как о месяце сильного снижения потребительской активности. По словам специалистов программы лояльности LifeWay Card, за это время уровень покупок товаров и услуг по дисконтным картам проекта, как минимум, был не ниже, чем в ноябре. «Компании уже привыкли к тому, что после новогодних праздников российский потребитель начинает проявлять активность постепенно. Тем не менее, статистическая система программы зафиксировала увеличение накоплений бонусных...
13.01.2011 Новости. Качественные изменения ждут потребителей Приморья. 2011 год станет периодом активного развития культуры потребления во Владивостоке и Приморском крае. Первые итоги деятельности программы лояльности LifeWay Card демонстрируют, что и потребители, и компании готовы к качественным изменениям.«Еженедельно количество владельцев карт программы лояльности LifeWay увеличивается в среднем на 10%, – рассказывает Антон Панькин, руководитель проекта LifeWay Card. – Жители города стали осознавать всю привлекательность качественного сервиса. Компании партнеры проекта также активно включились в работу по...
30.12.2010 Новости. Жители Владивостока ценят не размер скидки, а отношение. В новогодние праздники в выигрыше останутся те компании, которые вели постоянную работу со своими клиентами. Стихийно запускаемые скидочные акции не дают преимущества, если организация уделяет внимание потребителю лишь время от времени. К такому выводу пришли специалисты программы лояльности LifeWay Card.Анализ регионального рынка показал, что многие компании ошибочно трактуют понятие программы лояльности, видя в ней только предоставление скидки, бонусов и подарков. Слово «loyal» с французского и английского переводится как...
01.12.2010 Новости. Умные технологии в сфере сервиса завоевывают популярность. В компаниях Владивостока с успехом прошло внедрение технологий автоматизации программы LifeWay Card. Этап технического оснащения партнеров проекта сопровождается поддержкой как самих организаций, так и владельцев карт.«В качественной программе лояльности на высоком уровне должны быть все рабочие процессы, – считает Антон Панькин, руководитель LifeWay Card. – Защита от технических сбоев, утечки информации, несанкционированного использования карт – важные аспекты на этапе автоматизации такого рода проектов». На данный момент в...
29.10.2010 Новости. Во Владивостоке дан официальный старт новой программе лояльности. Во Владивостоке официально стартовала качественно новая для города программа. Программа лояльности LifeWay™ Card построенная по лучшим западным образцам, объединит ведущие компании города и сформирует новую потребительскую культуру всего региона.В первую очередь, новая программа лояльности предлагает систему накопительных скидок в компаниях-партнерах проекта. На сегодняшний день в нем участвуют порядка 40 предприятий из разных сфер бизнеса: от детских товаров до строительных компаний. Участнику программы предоставляется единая...
18.10.2010 Новости. Новый тип бизнес-отношений для обновленного Владивостока. В 2010 году Приморский край стал стартовой площадкой уникальной для российского рынка программы лояльности LifeWay Card. Проект призван сформировать новый тип качественных и комфортных отношений между компаниями и клиентами Владивостока.Жизнь современного человека - это постоянный стресс и нехватка времени. Активная борьба за клиентов выводит на рынок бесчисленное множество компаний. Выбрать из этого пестрого разнообразия действительно качественный продукт - дело затратное как в физическом, так и в эмоциональном плане.Зарубежный опыт...