Публикация
Аналитика. Опубликовано 2/21/2018 11:09  Просмотров всего: 23148; сегодня: 4.

Маркетинговые исследования рынка и конкурентов

Маркетинговые исследования рынка и конкурентов

Проведение маркетинговых исследований рынка и конкурентов по любой тематике и в любом регионе.
Пример подобного исследования.
Цель исследования:
Проанализировать рынок производителей лабораторной мебели РФ и Украины по показателям в разрезе регионов, выявить ситуацию на рынке.
1. Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для использования при составлении маркетингового плана компании, для разработки бизнес стратегии компании, для презентации руководству.
2. Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного решения.
3. В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на территории РФ и Украины, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.
Также в исследовании представлена информация об участниках рынка с имеющимися доля рынка:
• Перечень крупнейших производителей на исследуемых территориях;
• Финансовое положение и перспективы основных игроков рынка.
Период исследования: 2014 - 2017 гг.
География исследования:
• РФ.
• Украина.
Источники данных:
• база данных Антарес Плюс;
• Федеральная служба государственной статистики РФ;
• Федеральная таможенная служба РФ;
• оценки участников рынка и экспертов отрасли;
• пресс-релизы, годовые и квартальные отчеты компаний;
• печатные и электронные отраслевые издания;
• информация размещенная в сети Интернет;
• официальные сайты компаний.
Исследование позволяет:
• определить наиболее крупных участников рынка производителей лабораторной мебели исследуемых регионов;
• выявить долевое распределение рынка производителей лабораторной мебели исследуемых регионов по геграфическому принципу;
• основные угрозы и возможности рынка производителей лабораторной мебели;
• определить среднюю цену на основной элемент лабораторной мебели – стол лабораторный;
• определить динамику развития рынка лабораторной мебели.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся финансовых показателей участников рынка, объемов реализации, актуальны на июнь 2017 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.


исследование выполняется на основе ТЗ
исследование выполняется на основе ТЗ



Ньюсмейкер:
Антарес Плюс — 11 публикаций

Сайт: маркетинг064.рф
E-mail: antarespluss@gmail.com
Телефон: +7 902 0400 665

Субъекты РФ: Москва, Московская область
Страны: Украина
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Деловые предложения, Торговля, дистрибуция, продажи, Маркетинг, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru